Нас консультирует КрымМедСтрах: 3 МАРТА ОТМЕЧАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ УХА И СЛУХА

Всех нас окружает мир, наполненный самыми разными звуками. Одни из них приносят удовольствие, другие — умиротворение, третьи – радостное возбуждение, четвертые – трогают до глубины души. Есть также звуки, порождающие отрицательные эмоции. Но не все люди могут слышать все это разнообразие звуков.

Предлагаем пройти тестирование состояния слуха по нижеследующей анкете.

Оцените состояние своего слуха.

Рассмотрите ситуации и обведите ответы, которые вам близки. Результаты теста на состояние слуха зависят от итогового результата (суммы балов)



1. Я испытываю затруднения при просмотре телевизора, прослушивании радио
Ответы: Балы:

все время - 3

часто - 2

время от времени - 1

иногда - 0


2. Мне трудно общаться, если разговаривают несколько человек

Ответы: Балы:

все время - 3

часто - 2

время от времени - 1

иногда - 0

3. Я теряюсь и нервничаю, если не могу понять, где находится источник звука.

Ответы: Балы:

постоянно - 3

большую часть времени- 2


время от времени, не так часто - 1


только иногда - 0



4. Испытываю трудности общения работе, или в школе, или в институте, поскольку не слышу всю важную для меня информацию

Ответы: Балы:

совсем не испытываю - 0

иногда - 1

часто - 2

очень часто - 3


5. Не слышу телефонный, дверной звонок

Ответы: Балы:

все время - 3

часто - 2

время от времени - 1

очень редко - 0


6. Испытываю трудности при общении по телефону

Ответы: Балы:

совсем не испытываю - 0

иногда - 1

часто - 2

постоянно - 3


7. У меня возникают трудности общения в шумной обстановке при большом скоплении людей (рынок, супермаркет, на свадьбе, за большим столом и т.д.)

Ответы: Балы:

определенно, это так - 3

наверно, это так - 2

лишь изредка это так - 1

совсем не возникают - 0


8. Беспокоит шум в ушах или голове, мешающий мне сосредоточиться

Ответы: Балы:

постоянно - 3

большую часть времени - 2

время от времени, не так часто - 1

только иногда - 0


9. У меня ощущение, что я хорошо слышу все окружающие меня звуки, но не понимаю смысла слов и словосочетаний


Ответы: Балы:

только иногда - 0

периодически - 1

большую часть времени - 2

постоянно - 3


10. Громкие звуки у меня вызывают сильное, иногда и болезненное раздражение

Ответы: Балы:

определенно, это так - 3

иногда - 2

лишь в некоторой степени - 1

совсем не так - 0

Итого:

Поздравляем, вы прошли тест на оценку состояния слуха, оцените свой результат:

- Если у Вас 0 – 6 баллов – «Норма»;

- Если в тесте у Вас 7 – 14 баллов – «субклинические нарушения», которые могут соответствовать 1 или 2 степени нарушений слуха и требуют обращения к врачу;

- Если в тесте у Вас 15 баллов и более – «клинические нарушения», которые требуют детального исследования слуховой функции у сурдолога с дальнейшим освидетельствованием по диагнозу и степени тугоухости.

Берегите себя и свое здоровье!

СФ ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах»


#День_слуха
#Крыммедстрах
#РИБС_Севастополь
#МедицинскаяБиблиотекаСевастополь
#НашеЗдоровье
#МедицинаДляВас
#ЭтоИнтересно
#ВажноЗнать
#Медицина
#ИнформацияМедработника

Комментарии